Артоника

в этом проекте:
  • наружная реклама
  • радио и tv-реклама
  • реклама в прессе

Весенняя кампания ЖК «Лосиный остров» 2013

Условия

Ведущая девелоперская компания Москвы «Донстрой» в преддверии весеннего сезона продаж 2013 года поставила задачу — разработать концепцию рекламной кампании для продвижения нового жилого комплекса «Лосиный остров». В коммуникациях необходимо было отразить его основные преимущества: удачное местоположение в самом зеленом округе столицы, близость к национальному парку, прекрасный экологический фон.

 

Решение

«Не дом, а подарок!» — именно так было решено представить ЖК «Лосиный остров» целевой аудитории. Что фактически получает в подарок человек, купивший квартиру в этом комплексе? Ответ на этот вопрос помог созданию яркого образного решения. Оно представляет собой обвязанный подарочной лентой куб, внутри которого мы видим зелень луга, залитого солнцем; голубое небо над лесом морозным утром; распускающиеся весенние цветы на ветке дерева. Слоганы «Свежий воздух в подарок», «Природа в подарок» и «Гармония в подарок» подчеркивают мысль о том, что покупая комфортабельную квартиру в ЖК «Лосиный остров», вы приобретаете вместе с ней еще и нечто бесценное.

 

Результат

Кампания стартовала с приходом весны. На улицах рекламные образы перекликались с яркими красками просыпающейся природы, а обещание подарка как всегда безотказно привлекало внимание потенциальных покупателей. ЖК «Лосиный остров» стал четко ассоциироваться с близостью к природе и свежим воздухом, которого так не хватает в огромном мегаполисе.

 

 

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, копирайтер — Геннадий Фадеев, дизайнеры — Александр Шевчук, Марина Павлова, менеджер проекта — Ксения Гневушева. 

05.2013