Артоника

Метрополь

Рекламная кампания УК Метрополь

похожие проекты

в этом проекте:
  • наружная реклама
  • радио и tv-реклама
  • реклама в прессе

Рекламная кампания УК Метрополь

Условия

Осенью 2003 года в России стартовала пенсионная реформа, одной из составляющих которой была возможность перевода гражданами накопительной части своих пенсионных отчислений из Пенсионного фонда РФ в управление частным управляющим компаниям. Рекламная кампания УК «Метрополь» планировалась именно к этому событию. Специфика задачи заключалась в необходимости мотивировать активных людей молодого и среднего возраста задуматься о довольно отдаленной финансовой перспективе.

Решение

Привлекательность услуги по управлению пенсионными накоплениями выражена с помощью яркого парадоксального образа. Аудитория должна увидеть как бы себя в будущем и себе понравиться. Успех решения состоял в комплексности: полоса в прессе – радиоролик – плакаты – буклеты и пр.

Результат

Рекламная кампания УК «Метрополь» стала одной из самых заметных кампаний, посвященных пенсионной реформе. В частности, радиоролик, созданный в рамках этой концепции, удостоился Серебряного Яблока на Московском международном фестивале 2003 года.

Команда: арт-директор – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Денис Шлесберг, копирайтер – Вадим Сесюнин, фотографы – Ольга Фомина и Катя Кербель, менеджер – Элла Пешкова.

10.2003