Артоника

HR-кампания:
бренд, как работодатель

Условия

Перед Артоникой стояла задача разработать рекламную кампанию, которая представляла бы весомые преимущества работы в Остеке и привлекала бы наиболее талантливых специалистов отрасли. Кампания должна охватить три целевых аудитории: потенциальных, новых и постоянных сотрудников.

Решение

В ходе работы над проектом было выделено несколько главных преимуществ Остека, как работодателя. Ими стали возможности серьезного карьерного роста, реализации собственных планов, удовлетворения самых смелых амбиций в профессии. Чтобы донести это, было решено «привлечь» таких гениев, как Сергей Королев, Генри Форд, Никола Тесла, Софья Ковалевская. Их достижения вдохновляют инженеров всего мира и тех, кто связал свою жизнь с инжинирингом. Ими восхищаются, они служат примером успешной карьеры. Именно поэтому было решено сделать их героями кампании, теми, на которых призывает равняться Остек. Визуальное решение также включает в себя графические элементы. Все макеты выполнены в едином стиле. Заголовки написаны с использованием метафор и устойчивых выражений. Они, в соответствии с областью деятельности героев, рассказывают о требованиях к соискателям.

Результат

Остек из сложной для понимания компании превратился в яркий и динамичный бренд, с долей юмора, высокими амбициями, что помогает привлекать новых талантливых специалистов. Повысилась мотивация и профессиональный уровень постоянных сотрудников. Все это значительно помогло компании разрабатывать лучшие в области инжиниринга в России решения.

Команда: руководитель проекта и арт-директор – Дмитрий Черногаев; креативный директор – Денис Шлесберг; копирайтер – Геннадий Фадеев, дизайнер – Александр Шевчук, иллюстратор – Яна Лесина; менеджер – Ксения Гневушева.

08.2013