Артоника

в этом проекте:
  • наружная реклама
  • радио и tv-реклама
  • реклама в прессе

Рекламная кампания ЖК «Соколиный форт» 2013

Условия

Важная особенность жилого комплекса «Соколиный форт» — неожиданное архитектурное решение. Среди зданий массовой застройки возвышается жилой дом, напоминающий сказочную крепость. Декоративные башенки и галереи, отделка и цветовое решение фасадов и внутренних интерьеров, по замыслу архитекторов, должны, словно в сказке, перенести жителя столицы из состояния ежедневного стресса и суетливых будней мегаполиса в атмосферу «своей крепости». 

Небольшая площадь квартир и выгодная цена определяют характерные черты основного контингента будущих жильцов: молодые активные люди, делающие карьеру, открытые всему новому, с чувством юмора, в определенной степени романтики, но крепко стоящие на ногах.

Решение

Креативная концепция строится на идее «современной сказки». Все мы время от времени примеряем на себя амплуа сказочных героев. Удачливые золушки и отыскавшие их счастливые принцы, спящие красавицы и подающие надежды наследники престолов живут среди нас и лишь ждут своего звездного часа. Покупка квартиры в жилом комплексе Соколиный форт становится одним из таких чудесных моментов.

Герои каждого рекламного сюжета — современные молодые пары, ставшие счастливыми обладателями квартир в жилом комплексе Соколиный форт и шутливо демонстрирующие любимые сказочные атрибуты: «корону царского наследника», модную «хрустальную» туфельку, «волшебное» яблоко. Атрибуты и детали подобраны таким образом, что моментально считываются зрителем, вызывая четкие ассоциации с конкретной сказочной историей. Точность восприятия поддерживается рекламным заголовком, являющимся адаптированным фрагментом текста конкретной сказки.

Результат

Сочетание сказки и современности на этапе запуска кампании полностью соответствовало инсайтам целевой аудитории и оказалось весьма эффективным инструментом воздействия. Нота доброго юмора, привлекательность образов и приятные ассоциации сыграли решающую роль в положительном восприятии целевой аудиторией нового проекта компании Донстрой.

Команда проекта: Ирина Цветкова – арт-директор, Ирина Сахарова – дизайнер, Елена Далматова, Анна Филатова – копирайтеры, Ксения Гневушева – менеджер проекта.

08.2013