Артоника

Новикомбанк

Рекламная кампания 2013
в этом проекте:
  • наружная реклама
  • реклама в прессе

Рекламная кампания 2013

Условия

Готовясь встретить своё двадцатилетие, Новикомбанк уделил особое внимание разработке концепции предъюбилейной рекламной кампании. Рекламное сообщение должно было сформировать образ, отражающий динамику развития современного высокотехнологичного банка — опорного банка российской промышленности. Важным условием новой рекламной кампании являлась преемственность коммуникации.

Реклама в прессе (А4).

Решение

Ведущей темой рекламной кампании 2013 стала тема мощного поступательного движения вперед. Лопасти гигантского двигателя, наращивающего обороты — ключевой образ, развивающий и дополняющий визуальные решения, разработанные для предыдущих коммуникаций. Юбилейный слоган заявляет масштаб решений, а саблайн акцентирует позиционирование банка, в основе которого поддержка реального сектора экономики и российской промышленности.

Наружная реклама (3х6).

Результат

Визуальная сдержанность и емкость образа, масштаб в сочетании с деловой тональностью, четко сформулированная коммуникационная идея — главные черты предъюбилейной рекламной кампании Новикомбанка. Основные носители — реклама в специализированной деловой прессе и наружная реклама.

Команда: Дмитрий Черногаев — арт-директор, Ирина Цветкова — арт-директор, Елена Далматова — копирайтер, Екатерина Комиссарова — менеджер проекта.
 

07.2013

Символика

В рамках проекта была разработана
в том числе и юбилейная символика Банка для использования на различных носителях.