Артоника

Новикомбанк

Рекламная кампания 2013

Рекламная кампания 2013

Условия

Готовясь встретить своё двадцатилетие, Новикомбанк уделил особое внимание разработке концепции предъюбилейной рекламной кампании. Рекламное сообщение должно было сформировать образ, отражающий динамику развития современного высокотехнологичного банка — опорного банка российской промышленности. Важным условием новой рекламной кампании являлась преемственность коммуникации.

Реклама в прессе (А4).

Решение

Ведущей темой рекламной кампании 2013 стала тема мощного поступательного движения вперед. Лопасти гигантского двигателя, наращивающего обороты — ключевой образ, развивающий и дополняющий визуальные решения, разработанные для предыдущих коммуникаций. Юбилейный слоган заявляет масштаб решений, а саблайн акцентирует позиционирование банка, в основе которого поддержка реального сектора экономики и российской промышленности.

Наружная реклама (3х6).

Результат

Визуальная сдержанность и емкость образа, масштаб в сочетании с деловой тональностью, четко сформулированная коммуникационная идея — главные черты предъюбилейной рекламной кампании Новикомбанка. Основные носители — реклама в специализированной деловой прессе и наружная реклама.

Команда: Дмитрий Черногаев — арт-директор, Ирина Цветкова — арт-директор, Елена Далматова — копирайтер, Екатерина Комиссарова — менеджер проекта.
 

07.2013

Символика

В рамках проекта была разработана
в том числе и юбилейная символика Банка для использования на различных носителях.