Артоника

Guinness UDV

Реклама Gordon

похожие проекты

в этом проекте:
  • наружная реклама

Реклама Gordon

Условия

Gordon's – самая продаваемая в мире марка джина. Но в России джин не так популярен. Зато готовые коктейли на его основе пользуются устойчивым спросом, что подтверждают многочисленные исследования. Между тем потребителю небезразлична натуральность продукта, упакованного в алюминиевую банку. Необходимо было донести до потребителя, что, покупая джин-тоник Gordon's, он имеет дело с настоящим джином, а не с его имитацией.

 

 

Решение

Для наружной рекламы были созданы заголовок «Всегда настоящий джин» и иллюстрация «День и ночь», которые и позволили эффектно донести необходимое сообщение, наглядно демонстрируя натуральность продукта. Той же цели достигает идея «Смотри не лопни от гордости», разработанная для рекламы в метро и призывающая потенциальных потребителей попробовать настоящий английский джин, который не меняет своих качеств вне зависимости от вида упаковки.

Результат

По результатам рекламной кампании в Москве и Петербурге, в рамках которой было задействовано 79 поверхностей 6х3 и более 1300 стикеров, существенно повысилась узнаваемость марки и на порядок увеличилась покупательская активность.

Команда: креативные директоры – Денис Шлесберг, Марина Мироненко (РА Fortis), арт-директор, иллюстратор – Дмитрий Черногаев, копирайтер – Михаил Смирнов (РА Fortis), фотограф – Дима Галантерник.

10.2002