Артоника

Интердентос

Создание бренда Clinicum

Создание бренда Clinicum

Условия

Группа компаний, включающая сети стоматологических клиник «Интердентос» и «Дентвиль» приступила к реализации нового проекта — созданию учебно-консультационного центра. Для нового специализированного образовательного учреждения требовалось разработать систему идентификации бренда, отражающую его миссию — сохранение здоровья людей путем повышения профессионального уровня врачей и организационное совершенствование медицинского бизнеса.

Решение

На основе анализа конкурентной среды и специфики целевой аудитории, включающей не только врачей-стоматологов, но и менеджмент коммерческих клиник, было разработано имя бренда. За счет отчетливо латинизированного звучания, и в частности окончания -ум, оно создает необходимые ассоциации, комплекс которых можно обозначить как «место концентрации клинического мышления». Эта идея нашла воплощение и в графическом решении логотипа, ключевым элементом которого служит стилизованная заглавная «С». Монограмма символизирует некое особое пространство, область знаний, круг избранных профессионалов. Сдержанное цветовое решение внушает уверенность и опосредованно ассоциируется со сферой медицины, а выбранный холодный оттенок наделяет логотип нужной долей академичности.

Результат

Разработанная система идентификации бренда не только обеспечила решение актуальных задач по выводу нового игрока на рынок профессионального образования в сфере стоматологии. Благодаря универсальному имени, отсылающему к фундаментальной ценности практической медицины, она также содержит потенциал для развития в под этой маркой образовательных программ и в других медицинских специализациях.

Команда: Исполнительный креативный директор — Денис Шлесберг, арт-директор — Екатерина Дубейковская, дизайнер — Владимир Алексеев, менеджер проекта — Ксения Гневушева.

 

06.2013