Артоника

Holcim

Рекламная кампания 2013

похожие проекты

в этом проекте:
  • буклет
  • наружная реклама
  • реклама в прессе
  • слоган

Рекламная кампания 2013

Условия

Швейцарский международный концерн Holcim более 15 выпускает тарированный цемент премиум-класса, однако в России продукт производится всего 2 года и до сих пор остается малоизвестным широкому кругу потребителей. При разработке кампании 2013 года стояла задача создать яркий образ, который помог бы вызывать четкую ассоциацию «Holcim = цемент» и донести до целевой аудитории в простой и понятной форме преимущества премиального швейцарского продукта. 

Poster Holcim

Решение 

Центральный образ — золотая кельма — является метафорой исключительного качества продукта. Яркий и лаконичный образ вобрал в себя все значимые составляющие позиционирования марки: он четко обозначает отрасль, назначение продукта и отражает ключевые преимущества цемента Holcim.

В слогане «Цемент высшей пробы» обыгрывается знакомая и понятная всем формулировка. С одной стороны, выражение «высшая проба» используется в контексте показателя наивысшего качества, с другой — присутствующие в формулировке ассоциации с драгоценными металлами отражают премиальный характер. 

Результат

Стартовавшая в июле масштабная рекламная кампания, охватывающая несколько крупных городов России и Казахстана, положила начало формированию имиджа тарированного цемента Holcim как уникального продукта премиум-качества, гарантирующего потрясающий результат при любых строительных работах.

Команда: креативный директор/копирайтер — Анна Филатова, арт-директор — Екатерина Дубейковская, дизайнер — Владимир Алексеев, препресс — Владимир Демкин, менеджеры проекта — Анна Михайлова, Виталий Филин.

07.2013