Артоника

Mitrapoint

Создание бренда

похожие проекты

Создание бренда

Условия

Компания «Митра Пойнт» в 2006 году начала подготовку к выводу на рынок новой спутниковой системы мониторинга и обеспечения безопасности транспортных средств, разработанной швейцарским концерном Ascom. Продвижение системы на российском рынке решено было осуществлять под брендом Mitrapoint. Необходимо было разработать для этого систему идентификации бренда, начиная с логотипа и заканчивая упаковкой технических компонентов, устанавливаемых на автомобили.

Решение

В ходе проекта разработаны логотип, дизайн деловой документации, упаковка, пользовательские и промо-материалы. Созданный стиль призван подчеркнуть технологичность, надежность и масштабируемость предлагаемых решений, ориентированных в первую очередь на корпоративных заказчиков.

Результат

Разработанная система идентификации бренда Mitrapoint стала одним из факторов его успешного вывода на рынок и достижения необходимого уровня известности. За два года развития системы область ее применения расширилась и в настоящее время охватывает помимо автомобильного железнодорожный и водный транспорт.

Команда: арт-директор – Дмитрий Зильперт, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Татьяна Смирнова.

10.2006