Артоника

Рекламные материалы 2002

Условия

Mitsubishi Electric — международный гигант в области производства, маркетинга и продаж электрооборудования. Перед Артоникой стояла задача еще раз подчеркнуть преимущества продукции компании и спозиционировать Mitsubishi Electric как лидера рынка кондиционеров.

Решение

Идея позиционирования бренда «полезные кондиционеры» – была положена в основу слогана «Природа здорового климата» и визуального ряда. В этом ряду – серия из четырех рекламных полос для СМИ и брошюра о продукции Mitsubishi Electric. В рамках кампании 2002 года были разработаны также щиты 3 х 6 м для дилеров в регионах, радиоролик, а рекламным агентством Fortis – видеоролик для трансляции на дисплеях, установленных в самых выгодных точках Москвы

Результат

За 2002 год кондиционеры марки Mitsubishi Electric упрочили свои позиции на рынке, завоевав среди специалистов репутацию «поставил и забыл». В штаб-квартире Mitsubishi Electric Europe отмечают, что успех компании в России достигнут в значительной мере благодаря грамотному маркетингу и действенной рекламной политике.

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, копирайтер – Вадим Сесюнин, дизайнеры – Дмитрий Черногаев, Владимир Демкин, фото – PhotoDisc®, Дима Галантерник, Мамука Хелашвили.

10.2002

для этого клиента: