Артоника

Уралсиб

Публичный интегрированный отчет за 2012 год

похожие проекты

Публичный интегрированный отчет за 2012 год

Условия

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» впервые для российского финансового сектора осваивает формат Публичного интегрированного отчета. Главной целью при разработке дизайн-концепции было создание оригинальной системы подачи материала, внятно отражающей логику «цепочки создания ценности». 

Решение

Концепция максимально зримо раскрывает парадигму, в которой осмысливается деятельность корпорации. Структура отчета основана на шести основных разделах, описывающих управление шестью капиталами: финансовым, производственным, человеческим, интеллектуальным, природным и социальным. Главная визуальная роль отведена не традиционным имиджевым иллюстрациям на разворотах, а активной содержательной инфографике. Она во многом заменила собой язык сухих цифр, наглядно демонстрируя основные показатели работы и давая интегрированное представление о ее результатах.

Дополнительный конструктивный прием — объединение наиболее значимой наглядной информации в постере формата А1, который в сложенном виде служит суперобложкой отчета.

Результат

В итоге документ превратился в нестандартный наглядный рассказ о достижениях Финансовой корпорации, став заметной «первой ласточкой» нового стандарта корпоративной отчетности.

Команда: Руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, дизайнеры — Марина Павлова, Ирина Сахарова, Наталья Мозжухина, копирайтер — Геннадий Фадеев, верстка и пре-пресс — Владимир Демкин, менеджеры проекта — Елена Жарова, Анна Михайлова, Екатерина Комиссарова.

 

10.2013

Все развороты