Артоника

Публичный интегрированный отчет за 2012 год

Условия

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» впервые для российского финансового сектора осваивает формат Публичного интегрированного отчета. Главной целью при разработке дизайн-концепции было создание оригинальной системы подачи материала, внятно отражающей логику «цепочки создания ценности». 

Решение

Концепция максимально зримо раскрывает парадигму, в которой осмысливается деятельность корпорации. Структура отчета основана на шести основных разделах, описывающих управление шестью капиталами: финансовым, производственным, человеческим, интеллектуальным, природным и социальным. Главная визуальная роль отведена не традиционным имиджевым иллюстрациям на разворотах, а активной содержательной инфографике. Она во многом заменила собой язык сухих цифр, наглядно демонстрируя основные показатели работы и давая интегрированное представление о ее результатах.

Дополнительный конструктивный прием — объединение наиболее значимой наглядной информации в постере формата А1, который в сложенном виде служит суперобложкой отчета.

Результат

В итоге документ превратился в нестандартный наглядный рассказ о достижениях Финансовой корпорации, став заметной «первой ласточкой» нового стандарта корпоративной отчетности.

Команда: Руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, дизайнеры — Марина Павлова, Ирина Сахарова, Наталья Мозжухина, копирайтер — Геннадий Фадеев, верстка и пре-пресс — Владимир Демкин, менеджеры проекта — Елена Жарова, Анна Михайлова, Екатерина Комиссарова.

 

10.2013

Все развороты