Артоника

Рекламная кампания 2013

Условия

За время присутствия на российском рынке бренд HSG Zander сумел заработать безупречную репутацию благодаря комплексному подходу, четкой организации бизнес-процессов и европейскому уровню сервиса. В 2013 году компания HSG Zander сменила название, став полноправной частью глобальной корпорации Bilfinger HSG Facility Management. Об этом надо было проинформировать аудиторию бренда HSG Zander, акцентировав преимущества, которые дает новый статус компании ее имеющимся и потенциальным клиентам. Необходимо было также органично выстроить в сознании целевой аудитории обновленный образ бренда, продолжающего свою деятельность в новом формате и под новым именем.

Решение

Предложенная коммуникационная стратегия включает два этапа. Первый анонсирует новое имя компании и преимущества нового формата. Второй этап — продвижение обновленного имиджа.
В серии рекламных полос, разработанных для первого этапа эффективно используются тактика преемственности коммуникационных материалов и возможность органичного слияния и дополнения цветовой гаммы одного бренда фирменными цветами другого. К цветовой палитре HSG Zander добавляются цвета Bilfinger HSG Facility Management, а вместе они образуют гамму, ассоциирующуюся с характерной расцветкой глобуса, что на образном уровне апеллирует к идее глобальности.
Второй этап связан с продвижением нового имиджа бренда. Ключевым образом теперь становится внимательный взгляд, символизирующий экспертизу, предельное внимание к деталям, строгую оценку сделанного, стремление вникнуть как можно глубже в потребности клиента. В то же время тема нового глобального масштаба, заявленная на первом этапе, эффектно продолжена и здесь. Зрачок в виде земного шара акцентирует идею глобального видения и поддерживает генеральный слоган обновленного бренда, подчеркивающий его новый формат и статус: «Глобальный взгляд на управление».

Результат

Разработанные рекламные материалы позволили компании HSG Zander , ставшей частью корпорации Bilfinger HSG Facility Management, успешно преодолеть сложный период смены названия и перехода в новый статус и формат работы не только сохранив, но и укрепив репутацию бренда.

Команда проекта: Ирина Цветкова — арт-директор, Елена Далматова — копирайтер, Анна Михайлова — менеджер проекта.

 

11.2013