Артоника

Независимая Страховая Группа

Календарь 2013

похожие проекты

Календарь 2013


Условия

При разработке для компании НСГ новогоднего представительского набора, традиционно включающего настенный календарь, открытку и эксклюзивный сувенир, необходимо было найти решение, отвечающее специфике аудитории. Основными клиентами Независимой страховой группы являются предприятия и компании ОПК.

Решение

Победа как искусство — ключевая концептуальная идея, в контексте которой взятая за основу военно-патриотическая тематика не только получает мощное звучание, но и открывает интересные возможности для поиска креативных решений.
Так, оригинально решена конструкция календаря, представляющая собой, по сути, интерактивный «музей в миниатюре». 6 двусторонних паспарту (12 календарных сеток) позволяют менять «музейную экспозицию» в зависимости от желания и настроения владельца календаря. Сама «экспозиция» представляет собой 12 репродукций полотен известных отечественных художников-баталистов.
Интерактивное решение применено и в дизайне поздравительной открытки. Как только поздравление прочитано адресатом, и вкладыш с поздравительным текстом вновь помещается в открытку, можно наблюдать праздничный «снежный залп» изображённой на открытке пушки.
Эксклюзивным подарком стали шахматы, изготовленные по специальному заказу в технике художественного литья, с фигурами воинов армий-участников одной из судьбоносных битв в истории России — Ледового побоища.

Результат

Подарочный представительский набор «Искусство победы» позволил по-новому взглянуть на использование военно-исторической тематики и занял достойное место в «коллекциях поздравлений» ключевых менеджеров предприятий ОПК, являющихся клиентами Независимой Страховой Группы.



Команда: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, копирайтер — Елена Далматова, дизайнер — Ирина Морозова, верстка и пре-пресс — Владимир Демкин, менеджер проекта — Ксения Гневушева.
 

11.2012