Артоника

Осенняя кампания ЖК «Лосиный остров» 2013

Условия

Создать ажиотаж, подогреть интерес, повысить спрос — задачи, которые было необходимо решить компании Донстрой. На момент планирования рекламной кампании в ЖК «Лосиный Остров» оставалось около ста непроданных квартир. Распродать их в кратчайшие сроки — цель, достичь которой должна была помочь реклама.

 

Решение

Квинтэссенцией рекламной концепции стала визуализация ажиотажа. Она нашла свое воплощение, во-первых, в образе человека, срывающего на наших глазах афишу с «устаревшим» числом оставшихся квартир, под которым явно различимо меньшее число. Вторым стал образ человека, закрашивающего еще меньшее число. Своеобразный обратный отсчет объединил эти образы в одну «историю». Заголовки кампании «Квартиры исчезают на глазах» и «Квартир почти не осталось» привнесли ощущение динамики завершающегося процесса.

 

Результат

Экспрессивный визуальный ряд стал главным фактором эффективного продвижения и яркой отличительной особенностью кампании. В дополнение к наружной рекламе был создан аудио-ролик, который транслировался в эфире популярных радиостанций. Увеличение покупательской активности и рост продаж не заставили себя ждать.


Команда: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, копирайтер — Геннадий Фадеев, дизайнер — Александр Шевчук, менеджер проекта — Ксения Гневушева.

08.2013