Артоника

Фонд «Собрание»

Создание бренда и системы идентификации

похожие проекты

Создание бренда и системы идентификации

Условия

Некоммерческая организация Фонд поддержки и сохранения культурных инициатив «Собрание» (Фонд «Собрание») была создана в 2011 г. для содействия культурному, этическому, эстетическому и социальному развитию общества не только в центральных, но и в удаленных регионах России. В связи с возросшей коммуникационной активностью Фонда необходимость разработки системы его идентификации стала очевидной.

Стиль деловой документации

Решение

Основой визуальной идентичности бренда стало типографское решение логотипа и базовых элементов стиля, продиктованное отраслевой спецификой, подразумевающей инициирование, организацию и проведение различных культурных мероприятий. Корпоративный стиль в этом случае должен быть хорошо узнаваемым, но достаточно нейтральным, чтобы служить своего рода обрамлением основного контента, не привлекая к себе большего, чем это необходимо, внимания, не «перевешивая» художественную ценность проводимой выставки. Важно было, таким образом, найти баланс между двумя идентичностями, одна из которых — величина постоянная, а другая — переменная и неизвестная.

Афиши мероприятий и выставок

Результат

В ходе проекта были разработаны все необходимые материалы для различных каналов коммуникаций — печатной и наружной рекламы, деловой документации, электронных презентаций и Интернета. Немаловажно, что в результате Фонд получил «технологичный конструктор», позволяющий создавать любые необходимые элементы стиля с минимальными затратами и максимальным эффектом.

Проект интернет-страницы

Команда: арт-директор — Дмитрий Черногаев, менеджер проекта — Анна Михайлова.
 

 

06.2013