Артоника

Fubag

Каталог продукции 2014

похожие проекты

в этом проекте:
  • брошюра
  • каталог

Каталог продукции 2014

Условия

Fubag GmbH — немецкий специализированный производитель профессионального оборудования для строительства и ремонта. 2013 год стал для Fubag революционным — компания представила рынку новую программу развития ассортимента, около 400 новых моделей и, как следствие, новый облик — логотип, цвет и маркировку изделий. Все это необходимо было всесторонне и убедительно отразить в каталоге продукции на 2014 год.

Решение

При разработке информационной структуры, дизайна и имиджевой составляющей обновленного каталога продукции были решены две основные задачи. Во-первых, старт обновленного бренда Fubag поддержан не только на уровне развития графического стиля, но и содержательно — за счет продуманной многоуровневой системы имиджевых заголовков и сообщений. Во-вторых, обеспечено максимальное удобство работы с каталогом, что является непреложным условием успеха подобных проектов. Главными плюсами стали тщательно продуманная компоновка информации и разносторонняя ее подача в графическом виде, следующая логике комфортного восприятия, а также обеспечение легкости поиска и сравнения оборудования по различным характеристикам при условии достаточно обширной и сложно структурированной карты ассортимента.

Результат

Каталог продукции — важнейший маркетинговый инструмент Fubag. Разработанная в ходе проекта имиджевая концепция и дизайн-проект каталога позволили компании выпустить его в свет в короткие сроки и полностью решить поставленные задачи в области рекламной и информационной поддержки запуска обновленного бренда на российском рынке.

Команда: Креативный директор — Денис Шлесберг, арт-директор — Дмитрий Черногаев, менеджер проекта — Ксения Гневушева, верстка и пре-пресс — Владимир Демкин.
 

 

09.2013