Артоника

Метрополь

Рекламная кампания ИФК Метрополь
в этом проекте:
  • радио и tv-реклама
  • реклама в прессе

Рекламная кампания ИФК Метрополь

Условия

Компания ИФК «Метрополь» работает на крупнейших российских и мировых биржах и оказывает консалтинговые и инвестиционные услуги в различных секторах бизнеса. Для рекламной полосы требовался образ, соответствующий философии энергичной компании с сильными командными традициями: «Основным приоритетом во взаимоотношениях с клиентами является индивидуальный подход и максимальная защита их интересов при проведении операций на финансовом рынке».

Решение

ИФК Метрополь неоднократно признавалась одной из самых клиентоориентированных российских компаний. Поэтому мы решили создать образ, основанный на этом преимуществе. В результате возникла идея отождествления сервиса компании с действиями команды пит-стопа в гонках Formula 1. Речь идет о схожих характеристиках обоих процессов: качестве, оперативности, динамике, профессионализме, слаженности. Образ нашел свое воплощение в различных форматах – на основе этого сюжета созданы реклама в прессе, ТВ-ролики и корпоративный календарь.

Результат

Аналогия с гонками Formula 1 полностью подтвердилась – 2003 год стал годом качественного роста бизнеса компании. ИФК «Метрополь» получает сертификат «Золотой карты члена Российско-Британской торговой палаты», выигрывает тендер на статус финансового консультанта Министерства финансов Московской области, мэр Москвы награждает главу ИФК «Метрополь» памятной медалью Московской международной бизнес-ассоциации. К 2008 году рейтинг надежности ИФК «Метрополь» в соответствии с квалификацией Национального рейтингового агентства — ААА (максимальная надежность).

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Андрей Егоров, копирайтер – Вадим Сесюнин, фотограф – Борис Бендиков.

10.2003