Артоника

Календарь 2014

Условия

ВТБ Факторинг входит в международную финансовую группу ВТБ и занимает уверенные позиции среди лидеров российского рынка факторинга. В силу специфики бизнеса, корпоративный календарь — один из немногих инструментов в коммуникационном арсенале бренда, способных вносить эмоциональную составляющую в его восприятие. Задачей проекта было обеспечить этой составляющей «высокую концентрацию» и убедительность.

Решение

Визуальный ряд складывается из серии оригинальных иллюстраций, на которых изображены реальные объекты, но в парадоксальных сочетаниях, как это зачастую бывает в снах. Общий эстетический характер образов, их колорит и настроение подчеркнуто драматичны — в духе полотен эпохи романтизма или живописи сюрреалистов. Каждый сюжет является выразительной метафорой одного из ценностных качеств, присущих компании ВТБ Факторинг. Эти качества задают вербальную линию, которая разворачивается в серии заголовков, представляющих собой афористичные фразы. В каждой из них соответствующая черта раскрывается через противопоставление ее «тривиальной» и «осмысленной» интерпретаций, обозначая, таким образом присущие компании уровень мышления и осознание «своего пути». Столкновение в этих образах ощущений яви и сна — это размышление об отношениях между желаемым и действительным, в контексте которого заявляется способность бренда ВТБ Факторинг отвечать самым высоким запросам партнеров и клиентов.

Результат

Разработанное решение позволило наделить такой, казалось бы, предсказуемый продукт, как корпоративный календарь, глубокой и яркой образностью, способствующей усилению имиджа бренда компании ВТБ Факторинг.

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев, креативный директор — Денис Шлесберг, директор по развитию — Виталий Филин, менеджер проекта – Екатерина Комиссарова, верстка и пре-пресс — Владимир Демкин.

11.2013