Артоника

Транслак

Брошюра о компании

Брошюра о компании

Условия

Индустриальный лакокрасочный бренд Транслак, выведенный на рынок в 2010 году, приобрел известность в профессиональной среде и занял уверенные позиции на рынке ЛКМ. За время развития отработаны не только продуктовые составляющие рыночного предложения, но также сервисная и консалтинговая поддержка, необходимая для долгосрочного партнерства с заказчиками. Раскрыть все преимущества такого партнерства — цель создания брошюры о компании.

Решение

Дизайн брошюры транслирует ощущение максимальной прагматичности. Жесткая инженерная, «квадратно-гнездовая» организация изобразительного и текстового материала, поддержанная крупными контрастными заголовками, последовательно и внятно раскрывающими ориентацию бренда на решение клиентских задач, создает нужную рациональную интонацию. Иллюстративный ряд предельно конкретен и убедителен, а преобладание в нем корпоративного оранжевого цвета формирует в восприятии бренда ассоциации с целостностью, стройностью и завершенностью.

Результат

Разработанная брошюра сочетает в себе эмоциональную энергию, необходимую для привлечения внимания аудитории, и ясность подачи функциональной информации, необходимую для того, чтобы это внимание не было потрачено напрасно..

Команда: руководитель проекта и креативный директор — Денис Шлесберг, арт-директор — Дмитрий Черногаев, верстка и пре-пресс — Владимир Демкин, менеджер проекта — Екатерина Комиссарова.
 

09.2013

для этого клиента: