Артоника

AFI Development

Реклама ЖК «Одинбург»

Реклама ЖК «Одинбург»

Условия

Следующим после создания бренда жилого микрорайона «Одинбург» этапом работы с компанией AFI Development стала разработка рекламной кампании по выводу проекта на рынок. Расположенный в самом престижном западном направлении московской области объект отличает уникальная концепция строительства и инфраструктуры — «город в городе». Ключевая идея, которую необходимо было донести в ходе кампании: каждый житель, независимо от возраста и круга интересов, найдет все, что ему необходимо, в новом жилом микрорайоне.

Решение

Иллюстрацией этой концепции стала семейная фотография, на которой над головами героев расположена корона, образующая своего рода защитный покров. Являясь ключевым визуальным элементом идентификации бренда, корона не только повторяет форму логотипа, но и отсылает к архитектурному решению жилого микрорайона. С другой стороны, она является символом объединения в широком смысле: всех атрибутов комфортной жизни в одном месте и жителей «Одинбурга». Кроме того, этот графический элемент вызывает ассоциации с таким ценностным стереотипом, как «жизнь под крышей надежного дома». В качестве слогана использован известный фразеологизм, измененный в соответствии с задачами рекламной кампании, который максимально точно отражает преимущества микрорайона.

Результат

Яркое лаконичное рекламное сообщение формирует у потенциальной целевой аудитории представление об «Одинбурге», как о новом комфортном «городе» в Одинцово, в котором созданы все условия для полноценной счастливой жизни каждого жителя. Это послужило хорошим началом продвижения нового жилого микрорайона, и поддержало старт продаж.


Команда: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, креативный директор — Анна Филатова, дизайнеры — Ирина Сахарова, Марина Павлова, верстка и пре-пресс — Владимир Демкин, менеджер проекта — Екатерина Комиссарова.
 

12.2013