Артоника

Центргаз

Юбилейная брошюра

похожие проекты

Юбилейная брошюра

Условия

В 2013 году холдинг «Центргаз» отмечал свой 40-летний юбилей. К этой торжественной дате необходимо было разработать юбилейную брошюру, которая стала бы, по сути, летописью компании.

Решение

В основе дизайн-концепции лежит идея «центра», которая коррелирует как с названием самой компании, так и с центральным местом в отечественной газовой индустрии, которое «Центргаз» по праву занимает на протяжении четырех десятилетий.

Идея «центра» прослеживается как в структуре, так и в стилистике подачи материалов, а также поддержана заголовками разделов.Так, начало брошюры находится в ее центре, а клапаны обложки, образуя центральный разворот, служат своеобразной закладкой. Логика подачи материалов летописи также выстроена от центра брошюры. Точкой отсчета является юбилейное обращение Генерального директора холдинга, которое объдиняет историю и современность. Часть, предшествующая обращению, посвящена истории компании, ее традициям, о людям, стоявших у ее истоков, о первых проектах и трудовых победах, уникальных научно-инженерных разработках, активной гражданской позиции сотрудников. Во второй части размещены материалы о сегодняшнем дне, новых целях и масштабных планах компании, ставшей за прошедшие 40 лет гордостью отечественной газовой индустрии.

Разворты брошюры (представленны выборочно).

Результат

Юбилейная брошюра компании «Центргаз» — не только пример того, насколько творческим может быть подход к такому официальному жанру, как юбилейная брошюра. Это еще и интересный опыт совместной журналистской работы агентства и заказчика. Сегодня многие российские компании, начинавшие бизнес в прошлом веке, подходят к юбилейному рубежу. И все более очевидной для них становится потребность оглянуться на пройденный путь, оценить свои достижения, переосмыслить наработанный опыт. Мы готовы им в этом помочь.

Дополнительным элементом брошюры является карта возведенных объектов компании.

 

Команда проекта: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, дизайнер — Марина Павлова, копирайтер — Елена Далматова, менеджер проекта — Екатерина Комиссарова.
 

12.2013