Артоника

Осенняя кампания ЖК «Алые паруса» 2013

Условия

При разработке очередной рекламной коммуникации для ЖК «Алые паруса» необходимо было не только обновить имиджевую составляющую, но и предусмотреть возможность анонсирования специальных акций в рамках предложенной концепции.

Решение

В концепции «Якорь» тема легенды, мечты и ее исполнения, характерная для коммуникации «Алых парусов», получает новое звучание. Вводится особый элемент — ключ-якорь, который поддержан и расшифрован слоганом. В общей композиции присутствует герой или героиня, каждый из которых любуется открывающимся видом, словно приглашая исполнить мечту: «бросить якорь в заливе счастья» (имиджевая задача) или «причалить» к мечте, получив возможность приобрести квартиру на специальных условиях (концепция адаптируется к условиям конкретной акции). Мечта и чудо также стали лейтмотивами для зимнего анонса продаж квартир на новогодних условиях.

Результат

Сочетание чуда и реальности оказалось эффективным приемом и нашло отклик у целевой аудитории. Приятные новогодние ассоциации, транслируемые в промо-коммуникации, позволили создать особый положительный настрой и получить необходимую отдачу от кампании.

Команда проекта: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, копирайтер — Елена Далматова, менеджер проекта — Ксения Гневушева.
 

11.2013