Артоника

Донстрой

Летняя кампания ЖК «Лосиный остров» 2013

похожие проекты

Летняя кампания ЖК «Лосиный остров» 2013

Условия

В рамках текущей рекламной кампании ЖК «Лосиный остров» необходимо было разработать анонс летней промо-акции: в период ее проведения каждый покупатель квартиры получал солидную скидку на приобретение парковочного места — до 500 000 рублей. Важно было не только донести до аудитории суть данного предложения, но и сделать это в провокационной манере, создав ажиотаж вокруг объекта продаж.

Решение

Для суммы 500 000 рублей — половины миллиона рублей — в современной русской бытовой лексике существует колоритное название «пол-лимона» (миллион рублей — «лимон»). Слоган «Пол-лимона — в подарок!» лежит в основе концептуальной идеи. Слова «лимон», «лимонад» — ассоциирующиеся с чем-то сочным, освежающим, бодрящим, по-летнему позитивным,— в сочетании со смысловым значением «большие деньги» вовлекают потребителя в остроумную логико-понятийную игру. Изображение половинки лимона, похожее на хронометр в руке («Время пошло!») — необычное, яркое по цвету, привлекает внимание. Продолжением промо-кампании стал вариант, где предлагалось «выжать пол-лимона», воспользовавшись уникальным «Лимонадным предложением» от компании ДОНСТРОЙ. Оба сообщения связаны единым слоганом и работают как визуальные стопперы. Словесная игра вызывает улыбку, а визуальный ряд создает летнее настроение, что способствует хорошему восприятию и запоминанию сообщения.

Результат

Рекламная промо-кампания «Пол-лимона в подарок!» стала эффективным решением поставленной задачи. Предложенная концепция способствовала повышению спроса на квартиры и увеличению количества обращений в период летней акции.

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, копирайтер — Елена Далматова, менеджер проекта — Ксения Гневушева.
 

05.2013