Артоника

Ostec

Календарь 2014

похожие проекты

Календарь 2014

Условия

При разработке концепции корпоративного календаря группы Остек необходимо было раскрыть такую сложную и серьезную тему, как инжиниринг высокотехнологичных производств, в теплом эмоциональном ключе. Ведь календарь — это прежде всего новогодний подарок, и лишь затем — инструмент корпоративных коммуникаций.

Решение

В основу концепции легла фантазия, как черта, присущая каждому ребенку, и одновременно, неотъемлемая составляющая любой инновационной деятельности. В качестве иллюстраций использованы образы детей, увлеченных каким-либо занятием — прообразом той или иной инженерной деятельности. Каждый сюжет имеет отраслевую привязку, которая обыгрывается в заголовках. Это — история о технологических достижениях, которые недавно были фантазией, но благодаря знаниям и усилиям людей превратились в реальность. Каждый человек помнит свои детские «открытия» и «изобретения». И, по большому счету, настоящие «взрослые» открытия совершают те, кто сохранил тягу к ним с детства. Таковы люди, создающие будущее. Таковы люди, которые работают в Остеке, и для которых работает Остек.

Результат

Корпоративный календарь получился необычным и ярким, наделяющим живыми человеческими чертами образ технократичной инжиниринговой компании. Реакция аудитории подтвердила, что благодаря этому бренд компании стал, в определенной степени, более близким, открытым и привлекательным.

Команда: руководитель проекта и креативный директор — Денис Шлесберг, арт-директор — Даниил Бондаренко, копирайтер — Геннадий Фадеев, дизайнер — Александр Шевчук, верстка и препресс — Владимир Демкин, менеджер проекта — Ксения Гневушева.

 

10.2013