Артоника

Каталог 2014

Условия

Kraftmann — один из международных лидеров в сфере производства индустриального компрессорного оборудования и систем воздухоподготовки. За годы присутствия на российском рынке компания завоевала серьезные позиции. Новый каталог продукции Kraftmann должен был отразить инновационный дух бренда и стать удобным инструментом выбора для потенциальных клиентов в промышленном сегменте.

Решение

В основе креативной концепции — «немецкая родословная» бренда. Его надежный рациональный инновационный характер воплощен в дизайне, базирующемся на черно-белых фотоиллюстрациях, строгой деловой типографике и лаконичном сочетании цветов. Продуманная инфографика помогает легко ориентироваться в специальных технических характеристиках высокотехнологичного оборудования. Предельно конкретная и, в то же время, достаточно эмоциональная система заголовков, формирует, вместе с трансляцией функциональных преимуществ, убедительный образ бренда.

Результат

Специфика продвижения индустриальных решений ограничивает аудиторию бренда Kraftmann узким кругом специалистов, контакт с каждым из которых должен быть максимально эффективным. Поэтому обновленный каталог продукции Kraftmann, при кажущейся обыденности столь привычного коммуникационного продукта, стал мощным инструментом продаж.

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Даниил Бондаренко, дизайнер — Роман Власов, копирайтер — Геннадий Фадеев, верстка и пре-пресс — Владимир Демкин, менеджеры проекта — Ксения Гневушева, Елизавета Петрова.

03.2014