Артоника

Defender

Рестайлинг упаковки

Рестайлинг упаковки

Условия

Компания Defender уже более 20 лет выпускает товары для комфортной работы с компьютерной техникой. За годы развития ассортиментный ряд бренда постоянно рос и сегодня включает самые различные категории: клавиатуры и мыши, акустические системы и наушники, веб-камеры и видеорегистраторы, сетевые фильтры и стабилизаторы напряжения, универсальные картридеры, игровые устройства и многое другое. Усиление конкуренции как с универсальными брендами, так и со специализированными в некоторых продуктовых категориях, потребовало разработки новой дизайн-концепции упаковки, которая решала бы актуальные задачи коммуникации бренда с потребителями в перенасыщенной торговой среде.

Решение

В основе дизайн-концепции — серия ярких лаконичных паттернов, образующих своего рода сигнальную систему, выделяющую продукты Defender на торговой полке. Набор составляющих эту систему цветовых и графических элементов позволяет, с одной стороны, внятно идентифицировать каждую продуктовую группу, а с другой — сформировать целостный узнаваемый образ бренда, заметно выделяющийся на фоне конкурентов. Единые принципы фотосъемки и обработки изображений продукции, размещаемых на упаковке, организация дополнительных иллюстраций и текстовых элементов всех уровней — все эти и другие дизайн-стандарты продуманы таким образом, чтобы органично решать задачи оформления упаковки в разных форм-факторах для 10 товарных категорий с общим ассортиментом более 200 SKU.

Результат

Удалось сформировать свежий, энергичный образ бренда, хорошо заметный и узнаваемый в среде супер- и гипермаркетов электроники. Одно из преимуществ разработанной визуальной системы: она способствует синергии потребительского восприятия бренда в разных товарных группах. Это очень важно при том ассортиментном разнообразии, каким отличается Defender, особенно с учетом перспектив дальнейшего развития компании.

Команда: руководитель проекта — Дмитрий Черногаев, арт-директор — Даниил Бондаренко, дизайнеры — Роман Власов, Александр Шевчук, верстка и пре-пресс — Владимир Демкин, менеджер проекта — Елена Жарова.

 

02.2014