Артоника

Креативная стратегия 2014

Условия

Российской инжиниринговой компании Ostec, лидирующей в сфере комплексных решений по развитию производств передовой техники, потребовалось обновление креативной стратегии. Это было вызвано усложнением задач продвижения на различных индустриальных рынках. Новая стратегия должна была опираться на репутационный капитал бренда, наработанный в ходе кампании предыдущих лет, и обладать необходимой гибкостью для всестороннего отражения постоянно растущих профессиональных компетенций.

Решение

Новая стратегия развивает ключевую идею, выраженную в корпоративном слогане «Будущее создается» на основе драматического сопоставления «идеального» и «материального», где первое — высокотехнологичная продукция будущего, а второе — необходимые для ее производства технологии, которые необходимо внедрять в настоящем. Визуальный ряд представляет собой серию индустриальных иллюстраций, ключевая часть каждой из которых скрыта от зрителя плашкой с эффектом расфокуса. В результате получаются интригующие образы, формирующие в каждом случае необходимый отраслевой, технологический или продуктовый контекст и при этом зримо обыгрывающие взаимодействие идеи и материи. Этот подход реализуется и в системе рекламных заголовков, построенных по общей формуле, поддерживающей ключевое противопоставление за счет оппозиции «невозможно — необходимо». Формула успешно работает на всех уровнях коммуникаций: бренд — отрасли — технологические направления — продукты.

Результат

Новая креативная стратегия послужила хорошим смысловым и стилистическим фундаментом для создания целой гаммы рекламных сообщений, реализуемых на самых разных носителях — от рекламы в специализированной прессе и на отраслевых интернет-площадках до видеоматериалов и экспозиций на индустриальных выставках. Бренд Ostec внятно заявил свои лидерские позиции на российском рынке инжиниринга высоких технологий, в очередной раз предложив его участникам свежий взгляд на то, какими могут быть маркетинговые коммуникации в этом интеллектуально емком бизнесе.

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев, арт-директор — Даниил Бондаренко, дизайнеры — Александр Шевчук, Роман Власов, копирайтер — Геннадий Фадеев, верстка и препресс — Владимир Демкин; менеджеры проекта — Ксения Гневушева, Елизавета Петрова.

01.2014