Артоника

ИНТЕР РАО ЕЭС

Корпоративная полиграфия 2006

похожие проекты

Корпоративная полиграфия 2006

Условия

При разработке Годового отчета 2005 и корпоративной брошюры стояла задача закрепить за ИНТЕР РАО ЕЭС имидж преемника традиций крупного и успешного концерна РАО ЕЭС России. Вместе с тем важно было подчеркнуть, что в компании успешно применяются новейшие технологии управления и развития бизнеса, внедряются уникальные модели взаимодействия со странами-партнерами. Работа над тем, чтобы международные системы распределения энергии отвечали задачам не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня, – вот главная цель ИНТЕР РАО ЕЭС.

Решение

Энергетическое будущее создается не только в научных лабораториях. Оно зависит от того, как и куда мы направляем энергию сегодня. В оформлении Годового отчета и корпоративной брошюры мы представили энергию не как физическую величину, а как категорию, которая способствует росту компании, ее развитию, стимулирует, делает опытнее и сильнее. И только благодаря этой энергии, которая двигает вперед, компания завоевывает и сохраняет лидерские позиции. В брошюре мы назвали эту энергию «экономической сверхпроводимостью», а в Годовом отчете представили ее как средство достижения целей. Обе работы имеют схожие элементы дизайна и объединены слоганом «Энергия без границ».

Результат

При разработке корпоративной полиграфии были созданы материалы, в дизайне которых отразились ключевые аспекты деятельности и философия компании. В качестве важных инструментов корпоративных коммуникаций они способствовали укреплению имиджа ИНТЕР РАО ЕЭС как успешно развивающейся компании, открытой для сотрудничества и имеющей для этого необходимые ресурсы и возможности.

Команда: арт-директоры – Дмитрий Черногаев, Дмитрий Зильперт, креативный директор – Денис Шлесберг, копирайтер – Анна Филатова, препресс – Владимир Демкин, менеджер – Татьяна Смирнова.

10.2006

для этого клиента: