Артоника

Brulex

Создание бренда Малер Маркет

похожие проекты

Создание бренда Малер Маркет

Условия

Brulex — немецкий бренд профессиональных лакокрасочных материалов среднего ценового сегмента для ремонтной окраски автомобилей. За плечами компании многолетний успешный опыт работы на рынках стран Восточной Европы и СНГ. Очередным этапом развития стало открытие в России розничной сети бюджетных магазинов с линейками продуктов марок Brulex, Normex и сопутствующими материалами для кузовного ремонта. Одной из ключевых задач проекта было наружное оформление точек продаж в условиях хаотичной визуальной среды автомобильных рынков и торговых центров.

Решение

Имя бренда Малер Маркет состоит из двух частей. «Малер» — как искаженное «маляр» — характерно для профессионального жаргона «жестянщиков», а также обладает выраженным «немецким акцентом». «Маркет» ассоциируется с хорошо организованной торговой средой: супермаркетом, гипермаркетом.

Знак состоит из двух вложенных друг в друга букв «М»: цветной и монохромной. Цветная символизирует специфику ассортимента ЛКМ. Монохромная иллюстрирует принципы работы магазина: качество и сервис как бизнес-процесс, а потому выглядит более строго.

Ключевой носитель розничного бренда — вывеска. С учетом неоднородной внешней среды разработан ряд шаблонов, регламентирующих формирование вывески для любого магазина. Это позволяет сделать систему идентификации достаточно гибкой для решения актуальных задач в условиях ограниченных возможностей. Принципы оформления интерьера разработаны с учетом целей эффективной ориентации в ассортименте и с потенциалом развития до формата полноценного супермаркета (магазина самообслуживания).


Результат

Новый бренд выгодно выделяется на фоне традиционных для сегмента форм продвижения, значительно опережая большинство игроков российского рынка.
При этом эффективно решается проблема заметности в разнородной среде авторынков и стихийных торговых центров. Проработанность и гибкость дизайн-стандартов позволяет развивать сеть на всей территории России, изготавливая элементы внешнего и внутреннего оформления на местах без ущерба для целостности и узнаваемости бренда.


Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, креативный директор — Анна Филатова, арт-директор — Екатерина Дубейковская, дизайнеры — Владимир Алексеев, Екатерина Пастухова, менеджер проекта — Екатерина Комиссарова.
 

02.2014

Мнение заказчика

Скорость запуска сети была феноменальной, на «раскачку» времени не было. Поэтому мы хотели бы отметить скорость работы Артоники и тот факт, что всё удалось сделать строго в отведенные сроки. Нашу совместную работу над проектом я могу сравнить с самолетом: мы были одним крылом, а они, без преувеличения, – другим. Было интересно, динамично и суперпрофессионально!

директор по маркетингу
Павел Авраамов.