Артоника

Донстрой

Весенняя кампания ЖК «Алые Паруса» 2014

Весенняя кампания ЖК «Алые Паруса» 2014

Условия

К очередному весеннему сезону компания Донстрой разработала специальные предложения для покупателей квартир в ЖК «Алые Паруса». При разработке концепции для рекламной поддержки весенних продаж небходимо было решить следующие задачи: напомнить аудитории об уникальных преимуществах легендарного жилого комплекса, заинтересовать новыми весенними предложениями и анонсировать условия весеннего промо.

Решение

В основе предложенного решения — тема уникальной близости к воде, что в настоящее время, в русле глобальных тенденций, является бесспорным признаком роскошной недвижимости. Кроме того, решение опирается на достаточную известность жилого комплекса, ставшего столичной легендой и имеющего яркую историю. Благодаря элегантной, отчасти провокационной, смысловой игре в заголовках органично решены коммуникационные задачи кампании, а также сформирован рекламный образ, привлекающий внимание и создающий весеннее настроение.

Удачным развитием решений для прессы и наружной рекламы является серия радиороликов про «счастливые квартиры», которые именно весной особенно ждут своих обладателей.

Результат

Реализация предложенной концепции не только способствовала эффективному продвижению весенних предложений компании Донстрой, но и ощутимо освежила образ жилого комплекса «Алые Паруса». Последнее особенно важно для поддержания интереса аудитории к бренду-«долгожителю», присутствующему на московском рынке недвижимости более 10 лет.

Команда проекта: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова,
дизайнер — Марина Павлова, копирайтер — Елена Далматова,
менеджеры проекта — Ксения Гневушева, Елизавета Петрова.

01.2014