Артоника

АИЖК

Рестайлинг бренда

похожие проекты

Рестайлинг бренда

Условия

ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» создано в 1997 году
по решению Правительства РФ для реализации государственной политики в сфере повышения доступности жилья для граждан России. Необходимость в рестайлинге бренда возникла в связи со слабой узнаваемостью и ощутимым отставанием
его имиджа от требований рынка.

Решение

Визуальная концепция основана на образе «крыши над головой», символически отображающем основную ценность, которую стремятся реализовать потребители
с помощью ипотечного кредитования. Этот образ воплотился в лаконичном знаке, геометрия которого получила развитие в дополнительных графических элементах оформления деловой документации, презентационных и рекламных материалов. Цветовая гамма отсылает к триколору государственного флага, а использование
в базовых визуальных константах градиентного перехода создает ощущение объема
и осязаемости. Строгая «табличная» организация информации на различных носителях сочетается с диагональными графическими элементами, транслируя скурпулезный
и, в тоже время, динамичный характер бренда.

Результат

Итогом работы стало создание развитой системы идентификации бренда АИЖК, отвечающей задачам активных коммуникаций с рынком, потребителями, государством
и обществом. Ведь именно такой состав аудиторий бренда диктуется статусом
и задачами Агентства.

Команда: руководитель проекта — Дмитрий Черногаев, арт-директор — Владимир Мачинский, дизайнеры — Ирина Сахарова, Даниил Бондаренко, менеджер проекта — Екатерина Комиссарова.

12.2013