Артоника

Aquarius

Нейминг и упаковка ноутбуков

Нейминг и упаковка ноутбуков

Условия

В 2004 году компания Aquarius, один из ведущих российских производителей компьютерной техники, планировала дополнить ассортиментный ряд линейкой ноутбуков и выйти с ней на розничный рынок портативных компьютеров. Необходимо было разработать линейку имен для различных моделей и упаковку для них. Специфика задачи заключалась в том, что до этого сбыт продукции Aquarius ограничивался корпоративными каналами и розничным потребителям марка была практически неизвестна.

Решение

При разработке модельных имен мы опирались на благородную латинскую фонетику основного бренда и создали линейку наименований для нескольких моделей ноутбуков, каждый из которых по своим функциональным характеристикам был ориентирован на определенный сегмент пользователей. Семангтика каждого имени соответствовала темпераменту и ценностям своего сегмента. Среди них – Aquarius Sensus, Aquarius Virtus, Aquarius Tersus. В принцип нейминга заложена необходимая эластичность для дальнейшего расширения и обновления модельного ряда. Также в ходе проекта был разработан дизайн упаковки для ноутбуков, позволяющий на основе универсальной фирменной коробки обеспечивать удобную идентификацию моделей с помощью клеящихся этикеток.

Результат

Линейка ноутбуков была успешно выведена на рынок осенью 2004 года и заняла существенное место в ассортименте продукции Aquarius. С каждым годом объемы продаж ноутбуков Aquarius показывают устойчивый рост.

Команда: арт-директор – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Денис Шлесберг, копирайтер – Вадим Сесюнин, дизайнер – Анжела Ружо, препресс – Владимир Демкин, менеджер – Элла Пешкова.

11.2004