Артоника

Система идентификации бренда

Условия

GL Financial Group — международная группа компаний со штаб-квартирой в Швейцарии, предлагающая состоятельным частным клиентам инвестиционные стратегии управления активами на международных рынках акций, биржевых товаров и долговых рынках, а также управление портфелями спредов на американском фондовом рынке и консультационный брокеридж.
В задачи проекта входила адаптация глобальной бренд-платформы к специфике продвижения на российском рынке, а также развитие на ее основе системы коммуникаций бренда с потенциальными клиентами из России, заинтересованными в инвестиционных услугах международного класса.

Решение

Миссия бренда GL Financial Group основана на сочетании консервативного понимания надежности со свежим взглядом на развитие инвестиционных инструментов. Это сочетание позволяет создавать наилучшие условия для приумножения финансового успеха каждого клиента. Графическое решение логотипа представляет собой полное начертание имени бренда, в котором инициалы «GL» выделены в монограмму, построенную на оригинальном взаимодействии двух литер, как бы переходящих одна в другую. Отказ от изобразительности в базовых визуальных константах придает бренду по-хорошему строгое, академичное звучание. Начертание имени основано на антиквенной гарнитуре классического типа, но с редуцированными засечками, что наделяет характер бренда одновременно традиционными и актуальными чертами. Баланс между ними поддерживается и комбинацией двух основных корпоративных цветов — сложного темно-серого и активного красного.

Результат

В рамках проекта разработана лаконичная, но охватывающая все необходимые носители система идентификации бренда. Реакция потенциальных клиентов на вывод нового бренда на рынок показала его способность в перспективе войти в ряд ведущих швейцарских и международных финансовых брендов, специализирующихся на управлении крупными частными инвестициями.

 

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, бренд-консультант — Анна Дургарян, арт-директор — Ирина Цветкова, верстка и пре-пресс — Владимр Демкин, менеджеры проекта — Ксения Гневушева, Елизавета Петрова, директор по работе с клиентами — Виталий Филин.

07.2014

Мнение GL Finance:

«Вы сумели тонко понять ценности компании, ее сотрудников и характер целевой аудитории. Это позволило создать бренд-платформу, которая максимально полно охватила преимущества и помогла точно передать образ нашего холдинга».

Президент холдинга GL Financial Group
Герман Лиллевяли.