Артоника

Летняя кампания ЖК «Алые Паруса» 2014

Условия

Летнее специальное предложение для покупателей квартир в ЖК «Алые Паруса» — удвоение скидок. При разработке концепции рекламной поддержки этой акции требовалось сохранить общий узнаваемый тон коммуникаций, сформированный в ходе нескольких последних кампаний. При этом важно было раскрыть образ объекта по-новому и сфокусировать внимание аудитории на уникальных условиях.

Решение

В основе концепции — идея удвоения, отсылающая к сути скидочной акции, визуально поддержанная двойными образами: два воздушных шара, два месяца на небе и т.д. Двойной визуальный образ является ай-стоппером: получить скидку при покупке квартиры — приятно, а получить двойную скидку — приятно вдвойне.

Результат

Реализация предложенной концепции способствовала эффективному продвижению летних предложений компании Донстрой не только по ЖК «Алые Паруса», но и, за счет косвенного эффекта, по другим объектам.

Команда проекта: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, дизайнер — Марина Павлова, копирайтер — Елена Далматова, менеджеры проекта — Ксения Гневушева, Елизавета Петрова.
 

07.2014