Артоника

Московская Биржа

Годовой отчет 2013

Годовой отчет 2013

Условия

2013 год стал для Московской Биржи первым годом полноценной работы в составе новой единой структуры после интеграции двух бирж (ММВБ и РТС). Коммуникационная задача, которую необходимо было решить в оформлении годового отчета, это привлечение внимания потенциальных российских эмитентов к «родной» площадке, обеспечивающей инвестиционные возможности и технологии, отвечающие мировым стандартам.

Решение

Московская Биржа — место пересечения деловых интересов индустриальных лидеров российского рынка и инвесторов со всего мира. Доверие крупных игроков является лучшим доказательством привлекательности Московской Биржи для имеющихся и потенциальных эмитентов и инвесторов.

Образный ряд реализуется в серии иллюстрированных имиджевых разворотов.
На каждом из них тикеры известных российских эмитентов, сгруппированные
по отраслевому признаку, образуют шрифтовую композицию. В нее «вписана» индустриальная фотография, иллюстрирующая соответствующий отраслевой сегмент. Такой прием раскрываетглубину взаимодействия инвестиционного рынка и экономики в целом. В образной связке с той или иной отраслью работают имиджевые заголовки и рекламно-информационные тексты на иллюстрированных разворотах. Так, на страницах, посвященных металлургии, речь идет о надежности, на развороте о телекоммуникациях — об интересах и т.д. Общий стиль построения заголовков — глагольный, от первого лица, множественного числа. Это создает интонацию личной ответственности конкретных людей (команды Биржи) за дело, которое они делают, и их веру в принципы, которыми они руководствуются.

Результат

Реализация концепции позволила создать убедительный и яркий образ современной инвестиционной площадки, способной занять место в ряду ведущих мировых бирж. Одним из аспектов проекта, подчеркивающих передовой характер бренда, стало воплощение годового отчета Московской Биржи не только в традиционной бумажной форме, но и в формате полноценного интернет-ресурса.

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Цветкова, дизайнер — Ирина Сахарова, верстка и препресс — Владимир Демкин, менеджер проекта — Евгения Деркач, программирование и верстка веб-версии — Geopolis Digital.
 

08.2014