Артоника

Петрокоммерц

Рекламная кампания 2014

Рекламная кампания 2014

Условия

Для продвижения банковских продуктов в 2014 году необходимо было разработать креативную концепцию, которая позволила бы сделать коммуникации банка ярче, эмоциональнее и заметнее в потоке рекламы насыщенного рынка банковской розницы. Основная аудитория — сотрудники корпоративных клиентов, так называемые «зарплатники». Основная задача — привлечь их внимание к дополнительным финансовым возможностям и мотивировать к их использованию.

 

Решение

Концепция основана на представлении банковских продуктов в образах героев, обладающих суперспособностями. Чтобы это выглядело органично, оригинально
и узнаваемо, используется не фотоиллюстрирование, а эмоционально заряженная графика, отсылающая к эстетике мультипликации и комиксов. Каждый продукт —
это супергерой, качества и способности которого перечислены в рекламном заголовке. Объединяющим элементом всех сообщений является слоган кампании, выполняющий также функцию рекламного наименования продуктовой линейки: «Банковские супер-продукты».

Результат

Реализация концепции позволила создать оптимистичную и очень человечную коммуникацию. Это помогло сократить эмоциональную дистанцию между брендом банка и потребителями и существенно поддержать уровень продаж каждого продукта рекламной кампании.


Команда: Руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, дизайнер — Ирина Сахарова, копирайтер — Елена Далматова, менеджер проекта — Евгения Деркач, директор по работе с клиентами — Виталий Филин.
 

06.2014