Артоника

Дизайн упаковки и POS-материалы

Условия

COLT — американское оборудование для строительства и ремонта, импорт которого в Россию стартовал осенью 2014 г. Ассортиментная и ценовая политики марки ориентированы на продажи через федеральные сети строительных гипермаркетов. Техника COLT предназначена для тех, кто предпочитает выполнять работы по ремонту и строительству своими руками и ищет оборудование, без избыточных профессиональных опций, но гарантированно надежное и качественное. Ассортиментный ряд включает в себя несколько линий, в числе которых: сварочное и компрессорное оборудование, бензиновые электростанции и т. д. Для успешного выхода на российский рынок необходимо было разработать дизайн-стандарты оформления упаковки, отвечающие национальной специфике потребления товаров этой категории, а также максимально отвечающие уровню доверия аудитории к качеству техники производства США.

Решение

Суть творческой концепции выражена прежде всего в русскоязычном слогане бренда: «Сделан для дела». Система модельного субнейминга получила визуальное развитие в стандартах идентификации моделей на изделиях и упаковке. Важным элементом дизайна служат оригинальные пиктограммы, привлекающие внимание покупателей к ключевым характеристикам каждого изделия. Фирменный ярко-желтый цвет, доминирующий в дизайне упаковки, придает ей необходимый «технический драматизм» и выполняет роль «подсветки» товаров COLT в разнородной и зачастую слабо освещенной торговой среде гипермаркетов. Крупные цветные фотографии оборудования позволяют усилить его визуальное присутствие . На каждой из упаковочных коробок техники COLT с товаром размещены иллюстрированные блоки с перечислением функциональных особенностей изделия и навигацией по общему ассортименту бренда.

Результат

Созданная система дизайн-стандартов оформления упаковки отвечает не только первоочередным задачам вывода бренда COLT на российский рынок, но и долгосрочным целям укрепления позиций на нем в шести ассортиментных линиях. Значимый аспект разработанной визуальной системы — осознанная ориентация, в числе различных целевых сегментов, и на аудиторию закупщиков крупных сетей гипермаркетов, от реакции которых во-многом зависит доступ бренда к вниманию конечных потребителей.

Команда: креативный директор — Денис Шлесберг, арт-директор — Дмитрий Черногаев, при участии Романа Власова и Александра Шевчука, менеджер — Ксения Гневушева, верстка и пре-пресс — Владимир Демкин

09.2014