Артоника

Authentica

Календарь 2008

похожие проекты

Календарь 2008

Условия

Конец 2007 года был отмечен выводом на рынок компанией Authentica своего нового бренда. Его презентация проходила в новом офисе, дизайн которого стал одним из воплощений философии бренда. Среди элементов оформления этого события была фотовыставка, содержание которой составила fashion-story с участием строителей, вложивших свой труд в создание интерьеров офиса. Основой корпоративного календаря на 2008 год решено было сделать материалы этой выставки.

Решение

Выразительные портреты каменщиков, штукатуров, маляров, электриков и плотников из России, Грузии и Осетии, сфотографированных в супермодной одежде, оставалось только дополнить их словами о своем отношении к работе и жизни. Этот ряд образов и мыслей составил серию из 12 иллюстраций для страниц календаря.

Результат

Искренность, органичность и в то же время парадоксальность обеспечили календарю безусловный успех у клиентов и партнеров компании Authentica. Он стал не просто удачным сувениром, а полноценным вкладом в формирование образа компании, бизнес которой базируется на умении нестандартно мыслить.

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Василий Егоров, препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Инна Кузнецова, фотограф – Ольга Фомина, костюмы предоставлены концептуальным магазином Cara&Co.

10.2007

За кадром

В фотосессии для календаря и фотовыставки, которая была приуроченна к запуску нового бренда, приняли участие грузинские и русские рабочие, ремонтировавшие новый офис Authentica, в котором и прошла презентация.