Артоника

Фонд «Собрание»

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт

Условия

Фонд поддержки и сохранения культурных инициатив «Собрание» был создан в 2011 году группой «Магнезит» с целью содействия просвещению в области культуры, искусства, образования, социальной работы, а также реализации культурных творческих проектов и инноваций. По мере расширения спектра и географии деятельности Фонда возникла необходимость в создании сайта, который стал бы эффективным инструментом его популяризации: привлечения внимания общественности, спонсоров и партнеров. Стояла задача создать уникальную централизованную площадку, которая бы не только освещала деятельность Фонда, но и стала образовательным порталом социокультурной тематики, ориентированным на широкую аудиторию.

Решение

Визуальная и идеологическая структура сайта разработана таким образом, чтобы наиболее полно отразить деятельность Фонда и обеспечить быстрый поиск информации. Наглядным воплощением концепции сайта стала стартовая страница, представленная в форме калейдоскопа наиболее ярких и актуальных событий и проектов. Основные разделы структурированы по принципу дайджеста, что позволяет пользователю при обращении к порталу видеть общую картину, но при этом иметь возможность сосредоточиться на любой детали. Продуманная система рубрикации и перекрестных ссылок позволяет легко ориентироваться в контенте по самым различным параметрам и осуществлять переходы к другим данным без утраты контекста. Этот же принцип поддерживается на уровне цветовой дифференциации. Кроме того, наличие такой опции как «ссылки на внешние интернет-ресурсы», наделяет Фонд функцией проводника, который ведет своих посетителей в «большое искусство». Таким образом, каждый пользователь сайта «Собрание» получает возможность не только всесторонне ознакомиться с деятельностью Фонда, но и пополнить свой культурный багаж.

Результат

Созданный интернет-портал стал для Фонда «Собрание» эффективным инструментом расширения аудитории и освещения деятельности организации . В дизайне и содержательной структуре сайта удалось отразить масштаб и высокую социальную значимость работы Фонда, а также его активную просветительскую деятельность. Но главное, чего удалось достичь в ходе реализации проекта, — оптимального баланса между решением практических и имиджевых задач, способствующих росту популярности Фонда и формированием репутации — как в российском, так и в мировом социокультурном сообществе.

Команда: руководитель проекта — Дмитрий Черногаев; креативный директор — Анна Филатова; арт-директор — Екатерина Дубейковская, при участии Марины Павловой; дизайнер — Екатерина Пастухова; менеджеры — Елена Жарова, Виталий Филин; программирование — Pressto Heads. 

09.2014

для этого клиента: