Артоника

Новикомбанк

Рекламные материалы 2014
в этом проекте:
  • брошюра
  • реклама в прессе

Рекламные материалы 2014

Условия

Для реализации коммуникационной программы в первом полугодии 2014 года необходимо было разработать креативную концепцию, раскрывающую роль Новикомбанка в создании платформы финансового обеспечения промышленных отраслей российской экономики.

Решение

Образное решение для печатной рекламы основано на фотографиях, иллюстрирующих различные индустриальные сферы, которые заключены в характерную форму восходящей столбчатой диаграммы. Фотографии образуют единую композицию с общим центром, в котором находится образ человека труда. Такой, в определенном смысле, «иконографический» визуальный ряд как нельзя убедительнее дополняет слоган кампании «Инвестиции, которые строят будущее». Другим имиджевым продуктом, задействованным в коммуникациях, стала презентационная брошюра с описанием инвестиционных проектов банка, реализованных для различных предприятий и отраслей. Особенность дизайна брошюры — зримое представление максимума объектов и процессов, иллюстрирующих технологические и производственные достижения клиентов банка.

Результат

Система рекламных материалов, реализованных на основе разработанной концепции, позволила значительно продвинуться в формировании образа Новикомбанка как лидера в сфере инновационных финансовых решений, способствующих развитию российской экономики. Одним из достижений на этом пути стало присуждение Новикомбанку престижной международной награды — STP Award 2013 Excellent Quality — в середине 2014 года. Награду банку вручил один из крупнейших международных финансовых институтов — Commerzbank AG.

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Цветкова, дизайнер — Ирина Сахарова, верстка и препресс — Владимир Демкин, менеджер проекта — Елена Поторочина.
 

04.2014