Артоника

Ostec

Календарь 2015

Календарь 2015

Условия

Устремленность в будущее — стержневая тема в коммуникациях бренда Остек. Необходимо было раскрыть ее в концепции новогодних корпоративных подарков, не забывая о законах жанра, требующих определенной дозы сказочности и веры в чудо, без которых Новый год не был бы таким волшебным праздником.

Решение

Концепция базируется на рассмотрении движения в будущее как процесса обретения новых смыслов. По мере развития цивилизации изменяются представления о расстоянии, времени, скорости, пространстве и способах взаимодействия с ними. А вместе с этим меняется и смысл привычных слов. На обложке перекидного настенного календаря изображен билет на рейс Земля — Сатурн и размещен слоган: «Два века назад доехать из Петербурга в Москву было путешествием. Теперь это просто поездка, а путешествием стал перелет на другой континент. Завтра им станет посещение другой планеты. Многие привычные слова изменят свой смысл благодаря развитию технологий. Мы над этим работаем». Сюжетно концепция воплощается в своего рода иллюстрированный толковый словарь. Это серия привычных сцен из жизни современного человека, но в каждой из них есть деталь, переносящая сюжет из сегодняшнего дня в завтрашний. Образы сопровождаются текстами, стилизованными под словарные статьи, в которых обычные слова обретают необычное толкование — такое, каким оно может стать в будущем.

 

Результат

В рамках проекта были разработаны перекидной, квартальный, настольный и карманные календари, ежедневник, этикетки, упаковка сувенирных водки, шампанского и ряда других подарков. При всем их разнообразии для каждого нашлось эффектное воплощение, соответствующее общей концепции. Парадоксальное объединение повседневного предметного ряда с демонстрацией прорывных технологических решений побуждает задуматься о том, что создание будущего требует определенного уровня и типа мышления. А это главное, что отличает команду Остека.

 

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев, дизайнер — Даниил Бондаренко, тексты — Денис Шлесберг, верстка и препресс — Владимир Демкин, менеджер проекта — Елена Поторочина.

11.2014