Артоника

в этом проекте:
  • наружная реклама

Новогодняя кампания ЖК «Алые Паруса» 2014

Условия

В преддверии Нового года компания Донстрой разработала специальное предложение для покупателей квартир в жилом комплексе «Алые Паруса». В рамках рекламной поддержки акции необходимо было донести до целевой аудитории информацию о специальных новогодних условиях в традиционном праздничном контексте, но так, чтобы сообщение не «утонуло» в потоке новогодней рекламы.

Решение

Дед Мороз, главный персонаж сюжета, своим необычным появлением иллюстрирует новогоднее предложение компании Донстрой. Коммуникация построена на серии сообщений, где меняющийся визуальный ряд последовательно демонстрирует приземление Деда Мороза на крышу комплекса. Этот прием символизирует приближение праздника, а вместе с ним и новогодних скидок в жилом комплексе «Алые Паруса». Аспекты, определяющие уникальность сезонной акции компании Донстрой, раскрываются в серии рекламных заголовков.

Результат

Реализованная креативная концепция послужила не только эффективным способом продвижения праздничного предложения жилого комплекса «Алые Паруса», но и оригинальной формой поздравления имеющихся и потенциальных клиентов компании Донстрой с новогодними праздниками.

Команда: арт-директор — Ирина Цветкова, дизайнер — Ирина Сахарова, копирайтер — Анна Филатова, препресс — Владимир Демкин, менеджер — Елена Поторочина
 

 

12.2014