Артоника

Дизайн сайтов группы компаний

Условия

Группа Остек объединяет несколько компаний, специализирующихся в различных сферах, связанных с инжинирингом высокотехнологичных производств. Структура коммуникаций с различными аудиториями, как на уровне корпоративного бренда, так и на уровне компаний Группы, достаточно многопланова и специфична. Она подразумевает обмен информацией с существующими и потенциальными клиентами из разных отраслей, на разных уровнях принятия решений и с разными типами запросов — от конкретных продуктов и материалов до проектирования и консалтинга.Необходимо было разработать такие подходы к дизайну сайтов компаний Группы Остек, которые обеспечили бы целостность восприятия бренда и, вместе с тем, решение специфических задач каждого подразделения во всех коммуникационных аспектах.

Решение

Разработана информационная структура веб-пространства, которая представляет собой пирамиду, на вершине которой находтся информация о подходах и компетенциях Группы Остек, на среднем уровне — о специализированных технологических решениях, а в основании — о конкретных продуктах, оборудовании и материалах. Функции вершины реализуются головным сайтом Группы, интерфейс которого, в зависимости от специфики пользовательского интереса, обеспечивает быстрый переход в нужный сегмент одного из сайтов Группы. Этот подход воплощен в дизайне, создающем легкую для восприятия «воздушную» среду, помогающую комфортно ориентироваться в различных содержательных блоках. Вся визуальная структура подчинена «вертикальному измерению», заданному компоновкой главного меню. Это позволяет гибко адаптировать отображение страниц под различные пропорции окна браузера, чтобы пользоваться сайтами было одинаково комфортно на любых устройствах, включая смартфоны.

Результат

Первым итогом проекта стал запуск в январе 2015 года головного сайта Группы Остек в новом дизайне. В нем удалось гармонично объединить решение стратегических и функциональных задач. Новый интерфейс позволяет, с одной стороны, полновесно и всесторонне транслировать имиджевые коммуникации, а с другой — обеспечивать всем типам пользователей возможность быстро находить нужную информацию и устанавливать контакт с консультантами, экспертами и специалистами из компаний Группы Остек. По мере развития проекта новые дизайн-стандарты будут применены для редизайна и других сайтов, входящих в веб-пространство Остека.

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев, креативный директор — Денис Шлесберг, арт-директор — Даниил Бондаренко, дизайнер — Роман Власов, технический дизайнер — Владимир Демкин, директор по работе с клиентами — Виталий Филин, менеджеры проекта — Ксения Гневушева, Елизавета Петрова.

02.2015