Артоника

Рекламная кампания 2015

Условия

RedSide ― многофункциональный жилой квартал, расположенный в центре Москвы,
в престижном районе Красная Пресня. Сегодня объектам недвижимости достаточно сложно выделиться на рынке премиум-сегмента из-за постоянно растущей конкуренции. Поэтому в проекте стояла задача разработать такую коммуникацию RedSide, которая раскрывала бы преимущества квартала в неожиданном ракурсе, завоевывая тем самым внимание потенциальных покупателей.

Решение

Для продвижения был использован парадоксальный прием: сообщение о достоинствах RedSide намерено преуменьшено и превращено в псевдонедостатки. В заголовках, построенных по принципу «слишком хорошо», с одной стороны отражены конкретные преимущества квартала, с другой – подчеркнут класс объекта. Квартал действительно имеет неоспоримые преимущества, что позволяет использовать подобную интонацию
в рекламных коммуникациях. Тем самым RedSide как бы вступает в диалог
с потенциальными покупателями, предлагая им оценить, достаточно ли они сами «слишком», чтобы позволить себе жить в таком уникальном месте.

Результат

В ходе работы удалось создать универсальную креативную стратегию на весь 2015 год, в которой каждое преимущество жилого квартала RedSide, выраженное посредством уникального сообщения, подчинено центральной идее. Рекламная кампания с самого начала показала свою эффективность. Неожиданная интонация, разнообразие сюжетов и широкий охват целевой аудитории, все это позволило жилому кварталу RedSide обратить на себя внимание потенциальных покупателей.

Команда: креативный директор ― Анна Филатова, арт-директор ― Марина Павлова, дизайнер ― Анна Михайлова, препресс ― Владимир Дёмкин,
менеджер ― Алена Куцеволова.

03.2015

для этого клиента: