Артоника

Рекламная кампания ЖК «Садовые Кварталы» 2015–16

Условия

Жилой комплекс «Садовые Кварталы» — крупнейший проект в сфере элитной недвижимости, расположенный в центре Москвы, в районе Хамовники. При разработке концепции рекламной поддержки этого объекта необходимо было максимально подробно донести до целевой аудитории уникальные характеристики «Садовых Кварталов», что оказалось непростой задачей, учитывая количество преимуществ жилого комплекса, аналогов которым нет на рынке.

Решение

В рамках рекламной кампании коммуникация выстроена в форме диалога с потенциальными жильцами «Садовых Кварталов». Фразы, охватывающие все аспекты жизни в комплексе, построены по принципу «вопрос-ответ». Это вопросы, которые могут возникнуть у каждого, кто заинтересуется данным объектом недвижимости. Ответы же заложены в уникальных преимуществах комплекса «Садовые Кварталы». Формулировки вопросов максимально приближены к разговорной речи, что позволяет вести диалог с потенциальными покупателями «на одном языке». Текстовая конструкция сообщений в полной мере доносит преимущества комплекса, таким образом, активное визуальное решение не требуется.

 

Результат

В рамках кампании уникальность комплекса подчеркнута посредством максимально простого решения, как с точки зрения визуальной, так и смысловой составляющей, что нетипично для рекламы объектов элитной недвижимости. Эта «простота» и позволила «Садовым Кварталам» выигрышно выделиться на московском рекламном рынке.
А гибкая и универсальная конструкция коммуникаций позволила охватить все преимущества жилого комплекса и создать возможности для реализации рекламных решений на весь 2015 год.

 

Команда: исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев, копирайтер — Анна Филатова, Алена Ионова, арт-директор — Марина Павлова, дизайнер — Анна Михайлова, препресс — Владимир Демкин, менеджер — Елена Поторочина

02.2015