Артоника

Донстрой

Весенне-летняя кампания ЖК «Алые Паруса» 2015

похожие проекты

Весенне-летняя кампания ЖК «Алые Паруса» 2015

Условия

«Алые Паруса» — один из самых известных жилых комплексов Москвы, ставший эталоном недвижимости класса premium. В 2015 году «ДОНСТРОЙ» решил завершить масштабный проект возведением финального, пятого корпуса легендарного комплекса. Целями весенне-летней кампании стали поддержка успешного уровня рекламной коммуникации и предложение обновленного, свежего взгляда на позиционирование комплекса. Также было необходимо преодолеть общее оцепенение рынка недвижимости, вызванное серьезным спадом экономики в 2014–2015 годах.

Решение

ЖК «Алые паруса» имеет много впечатляющих характеристик, но самая очевидная и при этом уникальная — расположение у воды. Этот аспект и стал основой коммуникации. Первая волна рекламной кампании носит имиджевый характер. Необычное определение «водоскрёб» сочетает в себе указание на масштаб высотного здания, и парадоксальное отображение его близости к реке. Эта идея поддерживается и на визуальном уровне: вместо привычного изображения комплекса видно лишь его отражение в воде. Яхта — финальный штрих, «изюминка», ненавязчиво напоминающая о высоком статусе жильцов комплекса «Алые Паруса». Вторая волна выдержана в более практическом ключе и призывает разумно подходить к распоряжению денежными средствами, без неприятной навязчивости предлагая один из самых рациональных способов их вложения — в престижную недвижимость.

Результат

Разработанная коммуникация привлекла внимание целевой аудитории за счет нестандартного подхода к рекламе недвижимости как на вербальном, так и на визуальном уровне. А сочетание эмоциональности с практичностью сделало кампанию сбалансированной и многофункциональной. Важным аспектом стал неявный, но хорошо считываемый акцент на надежной репутации девелопера. Реклама жилого комплекса стала органичной частью имиджевого продвижения компании «ДОНСТРОЙ».

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Цветкова, дизайнер — Ирина Сахарова, копирайтер — Елена Ионова, верстка и препресс — Владимир Дёмкин, менеджер проекта — Елена Поторочина.

03.2015