Артоника

Московская Биржа

Реклама доступа на валютный рынок 2015

похожие проекты

Реклама доступа на валютный рынок 2015

Условия

На 2015 год Московская биржа запланировала коммуникационную программу по стимулированию интереса конечных потребителей к возможностям инвестиционного рынка. Первым этапом стало продвижение доступа к торгам на валютном рынке. В результате рекламной кампании необходимо было преодолеть заблуждение, что Московская биржа — сложная для понимания площадка, рассчитанная исключительно на профессиональных участников, и расширить аудиторию торгов валютного рынка за счет привлечения новых клиентов — физических лиц.

Решение

Ближайший конкурент валютного рынка Московской биржи — обменные пункты, чьи главные достоинства в глазах потребителей — простота проведения операций, привычность и кажущаяся территориальная доступность. В то же время неоспоримые преимущества Московской биржи — высокая степень надежности и реальная доступность торгов онлайн, а основная проблема — неочевидность простоты проведения операций. Концепция, реализованная в серии интернет-баннеров, позволяет преодолеть психологический барьер перед кажущейся сложностью услуги. На смысловом и визуальном уровнях это достигается за счет помещения услуги на один уровень сложности с рядом привычных, каждодневных действий — таких, как приготовление кофе и яичницы. Парадоксальный, в русле разговора о финансах, «кухонный» контекст в ироничном, доверительном ключе транслирует идею легкости и доступности продукта, а «бойкие» заголовки усиливают привлекательность созданного образа благодаря прямому «проговариванию».

Get Adobe Flash player

Результат

Размещение интернет-баннеров на ряде крупных новостных порталов способствовало существенному росту интереса онлайн-пользователей к возможностям валютного рынка Московской биржи и положило начало ее позиционированию как «продвинутой» альтернативы для проведения обменных операций.

Get Adobe Flash player


Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Цветкова, копирайтер — Елена Ионова, программирование – Максим Кузнецов, менеджер проекта — Алёна Куцеволова.
Дата: 03.2015

 

03.2015