Артоника

Магнезит

Коммуникации бренда Русский магнезит

похожие проекты

Коммуникации бренда Русский магнезит

Условия

Группа Магнезит — вертикально интегрированная компания, обеспечивающая полный цикл производства огнеупорной продукции, инжиниринг и сервис тепловых агрегатов. К 2015 году компания завершила промышленное освоение новых месторождений природного магнезита в Красноярском крае и выстроила производственную цепочку, позволяющую производить плавленый периклаз и плотноспеченный клинкер высокого качества. Для вывода этих продуктов на рынок огнеупорного полусырья Группой был создан бренд-ингредиент «Русский Магнезит». Необходимо было разработать креативную стратегию запуска нового бренда, ориентированную как на производителей огнеупорной продукции, так и на ее потребителей — предприятия металлургической, цементной и стекольной промышленности.

Решение

Креативная стратегия основана на использовании в качестве имиджевого контекста самого известного и признанного в международном масштабе российского течения в искусстве — русского авангарда. Как в начале прошлого века русский авангард олицетворял передовое мышление, во многом связанное с индустриальным прогрессом, так сегодня Русский Магнезит олицетворяет новое мышление в сфере огнеупорных технологий.

Образный ряд основан на характерных живописных, графических и архитектурных мотивах авангарда, через которые «прорастают» образы, представляющие бренд Русский Магнезит. Общая логика коммуникаций выстраивается в цепочку ценностей, итогом которой становится новая эффективность (высокотемпературного производства), а истоком — новые материалы (Русский Магнезит).

Результат

В рамках проекта были разработаны бренд-платформа, коммуникационная матрица и — на их основе — широкий спектр рекламных и маркетинговых материалов, включающий в себя рекламу в прессе, digital promotion, direct marketing, отраслевые выставки. Кампания стартовала в апреле 2015 года и самого начала вызвала ощутимый интерес со стороны производителей и потребителей огнеупоров в России и за рубежом.

промо-страница в интернете:

Команда: Руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев, креативный директор — Денис Шлесберг, бренд-консультант — Андрей Довжик, верстка и пре-пресс — Владимир Демкин, менеджеры проекта — Ксения Гневушева, Елена Поторочина.

03.2015