Артоника

Шатер девелопмент

Идентификация бренда ЖК «Карамель»

похожие проекты

Идентификация бренда ЖК «Карамель»

Условия

«Карамель» —16-этажный жилой комплекс класса «бизнес+» на 111 квартир, с двухуровневой подземной парковкой, расположенный рядом со станцией метро «Савёловская». Комплекс, расположенный на собственной изолированной территории, находится вблизи Савёловского, Петровского и Тимирязевского парков. Цель проекта — разработка визуальной системы идентификации бренда, отвечающей концепции позиционирования жилого комплекса как места, где можно насладиться всей полнотой вкуса жизни.

Решение

Кондитерские мотивы, транслируемые в первую очередь через имя бренда, послужили ассоциативной основой визуальной концепции. Вытянутые вертикальные элементы логотипа обыгрывают «сладкую тягучесть» имени и служат устойчивым дифференцирующим фактором, способствующим запоминаемости и узнаваемости. Этот прием развивается и в других приемах идентификации, таких как акцидентные надписи, зонирующие линии в рекламе, полиграфии и POSM. При этом гарнитура, на которой базируется система, подчеркнуто элегантна и почти строга, что избавляет образ бренда от приторности и увязывает его с современной архитектурной концепцией комплекса. Эту же задачу решает и фирменная цветовая гамма, связывающая прямые «карамельные» ассоциации с архитектурными.

Результат

Итогом работы стала разработка простого, но адаптивного стиля, позволяющего успешно решать все коммуникационные задачи продвижения. Менее чем за год с момента внедрения системы идентификации бренда продано более 60% квартир, что является очень хорошим показателем темпов продаж для объекта такого класса.

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев, арт-директор — Даниил Бондаренко, верстка и препресс — Владимир Демкин, директор по работе с клиентами — Виталий Филин.

 

07.2014