Артоника

Корпоративные материалы

Условия

Группа Предприятий Безопасности «Альфа-Легион» — группа московских охранных предприятий с огромным опытом работы. Группа обеспечивает крупным, средним и малым предприятиям комплекс охранных услуг, включающий охрану объектов, юридическую и техническую поддержку, экономическую защиту, организацию физической безопасности, аудит и консалтинг в сфере безопасности. Целью проекта было создание корпоративных материалов, раскрывающих системный подход и уровень сервиса, обеспечиваемые компанией в одной из самых «закрытых» и специфических сфер услуг для бизнеса.

Решение

Концепция основана на использовании структурных и визуальных приемов, характерных для хайтек-индустрии. Информация о компании, ее возможностях и преимуществах представлена в серии разворотных постановочных фотографий, дополненных текстовыми блоками подобно тому, как это принято в описании интеллектуальных технических устройств. Такое своего рода «наглядное пособие» — нетипичный для отрасли способ подачи информации, позволяющий подчеркнуть отличия компании от конкурентов, ее современный характер и понимание актуальных задач и возможностей сферы охранных услуг. В систему заголовков начиная с общего заглавия брошюры о компании заложены две смысловые составляющие. С одной стороны, в каждом из них отражено «обещание», с другой — наименование направления деятельности.

Результат

Разработанная концепция реализована в форматах полноценной брошюры о компании, компактного буклета. Кроме того, созданные принципиальные структурные и изобразительные решения послужили основой для разработки дизайн-концепции нового корпоративного сайта группы «Альфа-Легион». Новые корпоративные материалы по уровню проработки и убедительности значительно превосходят средний уровень коммуникаций в отрасли, которая только вступает в стадию выраженной конкуренции, что приносит бренду «Альфа-Легион» очевидные преимущества не только в краткосрочной, но и долгосрочной перспективе.


Команда: креативный директор Анна Филатова, арт-директор Марина Павлова, дизайнер Анна Михайлова, верстка и препресс Владимир Демкин, менеджер проекта Елена Поторочина, директор по работе с клиентами Виталий Филин.

06.2015